Интерактивные системы поддержки принятия решений на моделях бизнес-процессов
Назначение
Проведение деловых презентаций в контакте с виртуальным «живым» предметом обсуждения (бизнес-процессом), моделирование и мониторинг целей и составляющих бизнеса, мониторинг проблем, их причин, а также управление бизнесом в реальном времени и пространстве, совмещение виртуального модельного и реального бизнеса-пространства, коллективные бизнес-конференции (совещания).
Основные принципы технологии
Представление информации одновременно в визуальной и тактильной формах. Имитация (моделирование) свойств и поведения виртуальных информационных объектов. Управление структурой объектов, поддержка бизнес-гипотез и их апробация на моделях. Апробация и планирование бизнес-идей в режиме on-line. Совмещение визуального и тактильного восприятия в 1:1, совмещение виртуального и реального мира. Высокая степень реалистичности. Эффектная подача материала в бизнес-презентациях.
Рынок
Корпорации со сложной структурой управления; администрации ГУ и ГМУ, краев и областей; крупные предпри¬ятия (ПЦБК, «Моторостроитель», администрация Пермского края, «Сибур»). Себестоимость 1 – 2 млн. руб. (в зависимости от сложности), рыночная цена 3 – 5 млн. руб. в зависимости от масштаба модели предприятия.
Преимущества – аналогов пока нет.
Состояние разработки
Выполнены научно-исследовательские работы, изготовлен и внедрен опытный образец, имеется экспериментальный образец, налажено 1Т-производ-ство, ведется подготовка к серийному производству (имеющиеся мощности – 25 человек).
Защита интеллектуальной собственности
Оформлен патент РФ на технологию и инструмент. Ожидается оформление патентов РФ на продукцию, находящуюся в производстве.
Основные потребности
Инвестиции – 40 млн. руб. в течение 2007 – 2008 гг. (на зарплату в сфере производства – 2008 г., маркетинговые исследования и продвижение продукции в 2008 году).
Перспективы развития
Возврат инвестиций в течение 2009 года за счет увеличения объема продаж технологии на рынке РФ. Источник экономического развития – увеличение объема продаж, новые рынки, снижение себестоимости при возрастании тиража:
2007 г. – 2 комплекта
2008 г. – 10 комплектов
2009 г. – 100 комплектов
Формы сотрудничества
Передача ноу-хау, развертывание производства, учредительство.
За дополнительной информацией по материалам выставки обращайтесь по телефону (342) 246-36-93 (Черемисин Александр Васильевич) или e-mail: sale@permcnti.ru