Корпоративный тренинг для руководителей и специалистов различного уровня
Программа:
- Понятие корпоративной культуры организации. Место корпоративной культуры в системе организации и создании имиджа.
- Корпоративный имидж организации. Внешний и внутренний имидж. Роль сотрудников в формировании внутреннего и внешнего имиджа организации.
- Внешние атрибуты корпоративного стиля: логотипы и специальная символика, аксессуары, сувенирная и рекламная продукция, особенности оформления рабочих мест.
- Диагностика существующей и желаемой корпоративной культуры организации. Определение основных тенденций сходства и различия существующей и желаемой корпоративной культуры.
- Механизмы формирования корпоративной культуры организации.
- Корпоративная культура глазами клиента.
- Этапы внедрения корпоративной культуры. Кодекс корпоративной этики как эффективный инструмент формирования корпоративной культуры. Содержание кодекса этики. Разработка и внедрение стандартов поведения сотрудников (культура поведения, внешний вид и т. д.).
- Организационная культура как часть корпоративной культуры. Диагностика организационной культуры организации.
- Лояльность персонала организации. Поведенческие, личностные и деловые показатели, характеризующие лояльность персонала. Диагностика «лояльности» персонала.
- Условия возникновения лояльности и нелояльности персонала.
- Благоприятный социально-психологический климат как одно из важных условий развития лояльности. Инструменты диагностики СПК коллектива.
- Роль корпоративного досуга в формировании и поддержке корпоративной культуры и лояльности персонала (корпоративные праздники, традиции, тренинги по созданию команды и т. д.).
Программа семинара-тренинга рассчитана на 8 – 16 часов в зависимости от пожеланий предприятия.
Программа может быть скорректирована согласно предложениям предприятия. Оптимальная численность группы 12 – 16 человек
Справки по телефонам: (342) 237-32-84 Рогожникова Валентина Георгиевна, 210-56-33 Лапин Валентин Логинович, или E-mail: lap@permcnti.ru.