ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И АРХИВА НА ПРЕДПРИЯТИИ: ТИПОВЫЕ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Консультационный семинар для руководителей и специалистов служб документационного обеспечения управления; руководителей и специалистов канцелярии, секретариата, общих отделов; руководителей и специалистов архивов организаций и предприятий
Программа:
1. Роль и место делопроизводства в управленческом процессе. Взаимосвязь и преемственность делопроизводства и архивного дела.
2. Законодательная и нормативно-методическая база регулирования документационного обеспечения управления (ДОУ). Современное государственное регулирование ДОУ. Ответственность за несоблюдение действующего законодательства по архивному делу. Нормативная регламентация делопроизводства в организации.
3. Служба документационного обеспечения в системе управления.. Организация деятельности службы ДОУ. Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников.
4. Организация движения документов. Документооборот и его основные задачи. Централизованная и децентрализованная организация документооборота. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и формы регистрации документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Организация эффективного документооборота.
5. Порядок выдачи и изъятия документов и дел в текущем делопроизводстве.
6. Контроль за исполнением документов. Значение и виды контроля. Формы контроля. Резолюции, их качество и роль в управленческой деятельности.
7. Информационно-справочная работа по документам. Банк данных о документах организации. Информационно-поисковая система по документам.
8. Систематизация и обеспечение сохранности документов. Номенклатура дел. Правила формирования и ведения дел. Экспертиза ценности документов. Особенности оформления дел постоянного, долговременного сроков хранения и по личному составу. Хранение документов для передачи в архив. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. Порядок передачи дел в архив.
9. Архив организации. Правовая основа деятельности архива. Разъяснения основных положений федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125 «Об архивном деле в Российской Федерации». Положение об архивной службе. Состав документов архива. Учет документов. Обеспечение сохранности документов, переданных в архив. Организация работы архива. Требования к помещению и оборудованию архива. Режим хранения документов. Порядок доступа в архивохранилище и использования документов архива. Взаимоотношения с учреждениями системы федеральной архивной службы России. Заключение договоров с государственными и муниципальными архивами. Подготовка дел к передаче на государственное хранение.
10. Система электронного документооборота «Олимп-Делопроизводство».
11. Канцелярия. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация внутренних документов. Формирование и учет исполнения резолюции входящих документов. Отслеживание и анализ переписки. Анализ корреспонденции по темам, корреспондентам, исполнению и прочим характеристикам. Контроль исполнения документов, ведение номенклатуры дел. Ведение учета корреспонденции в нескольких местах регистрации. Отправка исходящей корреспонденции по электронной почте. Прием электронных писем и регистрация их в журнале входящих документов. Поддержка электронной цифровой подписи.
12. Контроль исполнения. Регистрация письменных и устных поручений (распоряжений, приказов) с указанием исполнителя, контролера и срока исполнения. Контроль исполнения поручений, учет переноса срока исполнения. Анализ исполнительской дисциплины по сотрудникам и подразделениям. Отслеживание исполнения документов.
13. Хранилище документов. Структурированное хранение и оперативный доступ к разнородным электронным документам. Проектирование любой удобной структуры хранилища и архива документов. Создание резервной копии архива документов. WEB доступ к документам. Гибкая система разграничения доступа к документам.
14. Электронный документооборот. Безбумажная технология коллективной работы над документами. Перемещение документов по спроектированному маршруту любой сложности с заданием абсолютных или относительных сроков обработки. Назначение соисполнителей по документу, формирование рецензий. Анализ движения документа.
Стоимость консультационного семинаре (с учетом раздаточных материалов) 5190 рублей, включая НДС
Для участия в семинаре необходимо:
1. Перечислить до 19 июня 2007 года указанную сумму на получателя: ИНН 5902401070 / 590201001 УФК по Пермской области (ОФК 04,ФГУ «Пермский ЦНТИ» л. с. 06021320510) р / с 40503810600001000040 в ГРКЦ ГУ Банка России по Пермскому краю, г. Пермь, БИК 045773001. Назначение платежа: код 02130201010010000130, п. 6.
Копию платежного документа необходимо иметь при себе.
При регистрации возможна оплата за наличный расчет.
2. Сообщить об участии до 11июня 2007 года в ЦНТИ по телефонам: (342) 237-32-84 Рогожниковой Валентине Георгиевне, 210-56-33 Лапину Валентину Логиновичу, по факсу 237-31-55 (для Рогожниковой) или E-mail: lap@permcnti.ru.
Регистрация участников 19 июня с 9.30 до 10.00 в здании ЦНТИ – ул. Попова, 9, 3-й этаж, ауд. 303