ИНФОРМАЦИЯ С ПЕРМСКОЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ "ИНТЕЛЛЕКТ, ИННОВАЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ - 2006"
Многофункциональная информационная система Технического Обслуживания и Ремонтов для Малого Бизнеса (ТОиР-МБ)
Многофункциональная информационная система ТОиР-МБ обладает широкими возможностями, а по цене доступна практически любому предприятию. Система ТОиР-МБ ориентирована на самостоятельное внедрение, что позволяет существенно снизить общие затраты Заказчика. Количество пользователей, которых можно зарегистрировать на данном рабочем месте, не ограничено.
Система ТОиР-МБ поставляется с количеством лицензий от 3 до 10.
Широкое возможности настройки, программные и алгоритмические решения, отработанные на многочисленных внедрениях ИТМ Информационной Системы Технического Обслуживания и Ремонтов (ИСТОиР) – от химкомбината и электростанции до угольного терминала и медицинского центра – позволяют уверенно сказать, что система сможет удовлетворить потребности предприятий практически любых отраслей промышленности.
Система ТОиР-МБ может быть использована и на крупных предприятиях в качестве пилотного проекта перед внедрением полнофункциональной ИС ТОиР. Небольшая стоимость пилотного проекта существенно снижает риски на стадии выбора системы ТОиР. Кроме того, на стадии опытной эксплуатации системы ТОиР-МБ есть возможность достаточно точно определить и сформулировать для себя, каким требованиям должна удовлетворять полнофункциональная система ТОиР для данного конкретного предприятия. Совместимость структуры базы данных системы ТОиР-МБ с ее полнофункциональной версией (ИТМ ИС ТОиР) обусловливает плавный и безболезненный переход к последней.
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ИС ТОИР
Учет наличия и движения оборудования
- Ведение технологической классификации оборудования (включая классификацию по системе КК5).
- Ведение конструктивной классификации оборудования.
- Ввод и корректировка данных о моделях и экземплярах оборудования.
- Ввод и корректировка данных о перемещениях оборудования.
- Графическая навигация по данным об оборудовании.
- Поиск, отбор данных и выдача отчетов о составе и движении оборудования.
Паспортизация оборудования
- Ведение перечней технических и стоимостных характеристик для различных видов оборудования.
- Ввод и корректировка данных о типовых характеристиках (характеристиках моделей) оборудования.
- Ввод и корректировка данных об индивидуальных характеристиках (характеристиках экземпляров) оборудования.
- Поиск, отбор данных и выдача отчетов о характеристиках оборудования.
Учет и планирование ТО и ППР. Учет истории оборудования
- Учет регламентных данных о периодичности и длительности работ по ТО и ремонту оборудования.
- Ведение перечней запасных частей и материалов.
- Автоматическое и автоматизированное назначение плановых сроков ремонта в соответствии с нормативами.
- Учет сроков выполнения ремонтов оборудования и выполненных работ, а также плановых и фактических затрат.
- Ведение журналов пусков и остановов,учет наработки оборудования.
- Учет данных по условиям безопасного ведения работ.
- Поиск, отбор данных и выдача отчетов об истории оборудования (по датам и видам событий его истории, как фактическим, так и планируемым).
Учет дефектов и работ по их устранению
- Ведение классификации дефектов оборудования(по проявлению, по характеру дефекта).
- Ведение журнала дефектов (регистрация .^дефектов, планирование работ по устранению дефектов, учет выполненных работ по устранению дефектов, прием дефектов).
- Формирование типовых документов (наряды, акты дефектации, акты выполненных работ).
- Поиск и отбор данных истории аварий и дефектов оборудования.
- Анализ повреждаемости оборудования (статистика дефектов в различных разрезах).
Учет и хранение технической документации
- Ведение классификации технической документации.
- Ведение реестра документов и индивидуальных характеристик документа.
- Обеспечение привязки документов к оборудованию (моделям, экземплярам, событиям истории).
- Ввод, хранение и экспорт файлов документов.
- Обеспечение просмотра и редактирования файлов документов различного вида (текстов, таблиц, схем, чертежей, фотографий) с помощью внешних приложений.
- Поиск и выборка документов в соответствии с их классификацией, по связям с оборудованием, по дате пересмотра и т.п.
Обеспечение функционирования и администрирование ИСТОиР
- Ввод и корректировка общесистемной нормативно-справочной информации (справочников и классификаторов).
- Ведение списка пользователей системы, определение их полномочий по работе с функциями системы и прав их доступа к базе данных.
- Сервисные функции по обслуживанию системы.
С демоверсией можно ознакомиться в отделе продаж (к. 114; Еликова Тамара Борисовна) или информационно-выставочном центре (к. 102; Черемисин Александр Васильевич). Телефон (342) 246-36-93.